четверг, 11 июля 2013 г.

Псевдомарафон Sape, часть 1


Что-то действительно стало модно устраивать всяческие марафоны, начиная с контекста и заканчивая хрен знает чем. Вот и мне, после «Волшебного пенделя» опять в голову моча ударила пришла идея, о том, что пора и самому хоть что-то начать делать. В виду отсутствия денег на что-либо серьёзное – решил заняться сателлитами для сапы.
Пока мой СДЛ в зачаточном состоянии – буду клепать ГС под биржи ссылок. Тема хоть и заезженная до дыр, но увы, я в других способах монетизации сайтов не силён. Опыт в сайтостроении небольшой есть, полгода назад продал все свои сайты с доходом в Sape/Adsense/TeaserNet и понял, что сильно с ними продешевил и вообще зря продал, грусть. Сейчас хочу попытаться восстановить свой пассивный заработок.


Что я хочу: получать не меньше 300 р./сутки только с бирж ссылок.
Что я имею: 4 р./сутки с Sape, около десятка неиспользуемых доменов, только мои руки, время, немного уникального контента.

Учитывая тот факт, что я крайне ленивый – я решил итоги марафона подводить под Новый Год, то есть дата окончания: 30.12.13. Думаю, что за это время хоть что-то получится, обоссыте меня пожелайте мне удачи, спасибо.

P.S. Почему так долго – сайты делаются вручную без использования софта. 
Тут блог пелевина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий