воскресенье, 7 июля 2013 г.

Результаты марафона ленивых

Да, я из тех самых 20 лузеров, решивших в нём поучаствовать. Для меня марафон был крайне провальным. На то было много причин: сессия, курсовая работа, личные проблемы. Но есть и один плюс, я начал понимать, какие и как нужно ставить себе цели.

Что не было сделано:
1) не смог поднять доход в сапе, не вводил новых сайтов
2) не сделал эти самые сайты
3) идея с трафиком провалилась
4) увеличение дохода в Sape

Что было сделано:
1) Н И Х Е Р А
Нет, ну конечно что-то делал, но это было слишком мелко, оффлайн с универом всё время забрал. Поэтому буду пробовать ещё раз устраивать забег, обосрите поддержите меня.

Результаты и итоги:
1) Я хреновый планировщик
2) Я хронический лентяй
3) Я без денег совсем.

Заметка для себя: Отсчёт дохода в Sape пошёл с 540 места, на данный момент - 552, ужасть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий